Главная » Инструменты » Про обзоры и сравнительные тесты инструмента.

Про обзоры и сравнительные тесты инструмента.

 Про сравнительные обзоры и тесты инструмента.

В основном работаю с аккумуляторкой ridgid/aeg но всегда смотрел в сторону milwaukee. Не имея опыта работы с милкой, но даже «на ощупь» и чисто внешне, видно что инструмент уровнем выше, эргономика, качество пластика, ну и позиционирование самими владельцами бренда.
Но недавно имея на руках три разных модели винтовертов из 5 поколения рыжих и топовый винтоверт от милки системы ключодин;) решил провести сравнительный тест.
Самым интересным в данном тесте для меня оказались даже не его результаты, а понимание пришедшее в процессе сравнения, насколько все эти тесты не объективны и надуманы. Все изложенное конечно чистой воды ИМХО и сугубо субъективно, но буквально через пару тестов, сравнивая инструмент, я понял всю субъективность в оценке того или иного инструмента.
Поясню: слишком много факторов, главный из которых человеческий.
Я привык к рыжему, его эргономике и расположению переключателей, а другая система, несмотря на всю свою топовость, была чужда моей руке, и пятиминутное держание инструмента ничего не расскажет тебе о нем, сколько скажет час или два работы, а лучше пара дней!
И если бы сравнивали скорость и производительность инструмента, чисто технические харрактеристики, чтобы потом этим инструментом работали роботы, то вероятно, в этих тестах был бы какой-то смысл, но для реального потребителя, это чистая трата времени или просто пища для фантазий на тему, чтобы я купил если бы была возможность.
А по факту, для человека, очень большое значение, при многообразии решаемых задач имеют и эргономика и дизайн и наличие сервиса и потенциал развития бренда, его ориентированность на пользователя, мода, тренды, маркетинг, цена, экономическая ситуация в стране, возможность покупки за бугром и пр, пр, пр.
Если же абстрагироваться от субъективности пользователья, и остановиться на производителях, то на сегодняшний день не существует линейки ( я подчеркиваю! линейки) инструмента, которая была бы хороша во всех своих моделях. У кого-то отличные перфы, у когото шуры, кто-то хорош в деревообработке, кто то в пилах или фрезерах, а так чтобы была крута вся линейка — нет. И если бы прогресс в производстве аккумуляторного инструмента повторил историю с зарядками к телефонам и они унифицировали разъем для аккумуляторных систем, для пользователя это было бы открытием эльдорадо! Не представляю возможно ли это? А пока пендосы у которых электрический инструмент стоит копейки (относительно уровня жизни) имеют возможность собирать его под себя не будучи стеснены разнородностью аккумуляторных систем из-за экономического фактора, а мы, к сожалению нет.
Наш же потребитель более склонен к лояльности и до последнего хранит верность одной линейке, пока совсем не припрет. И это не от хорошей жизни.
С другой стороны, точно так же как нет универсального бренда, который бы удовлетворил самые взыскательные запросы по инструменту, так же нет (пара тройка исключений не опровергают моего утверждения) универсальных мастеров, которые бы были спецами во всех областях, за которые бы ни брались. Вот и получается что и инструменту не нужно быть универсальным. Просто мастер в своей специфике, должен встретиться с лучшим из производителей в той же специализации инструмента. И чем выше уровень профессионализма мастера тем меншее значение имеет вся внешняя мишура, вроде маркетинга, моды, дизайна и прочего, а больше тех хар-ки, сервис и эргономика. В подтверждение сказанного, взгляните на конвеерные модели инструмента, у них вид, как из прошлого века, и очень узкая специализация, но заоблачная цена и ресурс. DIY — большая универсальнойсть, меньшая производительность, индустриальный инструмент — узкая специфика, фантастический ресурс.
Но работник конвеера не заботится о закупке и обслуживании инструмента, это задача владельца. И этот инструмент практически не обсуждается на форумах и не продвигается маркетингом в широкие массы. А для рынка именно разнородность палитры потребителей диктует разнообразие в предложении продукта. Потому что там где производственные объемы, нет альтернативы, вам желтенький, синенький или полосатенький. А вот для широкого потребителя вне производства,  для рынка, инструмент производят ориентированным под огромное колличествово факторов и субъективное предпочтение в цветовой гамме и эргономика и разная степень рукожопости и предрасположенности к внушаемости от фокусников от рекламы и маркетинга.
К чему все эти витееватые и сложносформулированные высказывания?
Ищешь инструмент для индивидуального использование, это вопрос чисто индивидуальный, как размер руки, мышечная масса, цветовое предпочтение, объем и частота работы, колличество маргарина в мозгах.
На сегодня, для моего личного понимания, найти свой инструмент, как найти свою женщину, хочу чтобы глаз радовал, в руках не был бревном и не ломался при каждом случае!
Удачи вам, поменьше сомнений и чтоб валюта наша была тверда ук ферт!)))

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

тринадцать + один =