Главная » Разное » Новости » Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 мая

Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 мая

Первая всероссийская предсезонная распродажа LetoSale пройдет с 25 по 28 мая 2017 года на сайте letosale.com при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Одна из основных целей мероприятия – создание в России традиции распродаж, полезных как для покупателей, так и для развития розничной торговли. Акция послужит заменой майскому «Киберпонедельнику», от проведения которого организаторы в этом году решили отказаться.

 

Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 мая

Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы освободить склад от неактуального ассортимента. Отличие первой предсезонной распродажи LetoSale – возможность приобрести со скидкой товары, актуальные в наступающем сезоне. Это, в том числе, одежда, спортивный инвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое.

 

В настоящее время участие в акции подтвердили торговая сеть OBI, интернет-магазины бытовой техники и электроники «Онлайн Трейд», Huawei&Honor, Moulinex, Rowenta, Philips, Krups, Tefal, Redmond, магазины одежды «Дикая Орхидея» и SELA, интернет-магазины ювелирных украшений Адамас, «Бронницкий Ювелир», «ЭПЛ – якутские бриллианты», а также «Эрмитажный магазин» – официальный магазин Государственного Эрмитажа, Cosmorelax, Grohe, Helptomama и многие другие. Акция начнется в 00:00 часов по Московскому времени 25 мая, принять участие в ней смогут жители всех регионов России.

 

«Создание традиции масштабных распродаж необходимо и полезно для всех — и для покупателей, и для ритейлеров, и для экономики в целом, — поясняет Мария Тимофеева, директор проекта LetoSale. — Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары. На данный момент такой календарь «праздников скидок» только начинает формироваться, но для создания традиции необходимы консолидированные усилия всех участников рынка».

 

Организатор акции – интернет-агентство LED agency (ранее —  интернет-агентство Expert Town), которое с 2015 г. является организатором всероссийских онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница».

 

LetoSale станет уже третьей онлайн-распродажей под эгидой РАЭК — крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли.

 

«Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж. Благодаря тесному сотрудничеству с интернет-агентством LED agency в этом году удалось восстановить доверие потребителя, выявить недоброкачественных продавцов, мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые. Электронная коммерция по итогам прошлого года составляет 1238 млрд. рублей, и мы надеемся, что результат подобных акции в денежном эквиваленте мы увидим уже по результатам этого года», – комментирует Сергей Плуготаренко, директор Ассоциации электронных коммуникаций.  

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*